0

Обувь Cole Haan

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Modern Artisan. История бренда Cole Haan.

В 1928 году, в городе Чикаго, два друга Трафтон Коул и Эдди Хаан создали компанию по производству мужской обуви и назвав ее своими именами - Cole Haan. Новая фирма быстро завоевала хорошую репутацию благодаря высокому качеству продукции, мастерству исполнения, уникальному стилю и первоклассному обслуживанию клиентов. Изначально, Cole Haan позиционировала себя как компания, которая занимается производством исключительно мужской обуви, однако позже она расширила свой ассортимент, добавив женские и детские модели обуви, а также сумки, аксессуары и верхнюю одежду.

В 1975 году Cole Haan купил Джордж Денни. С приходом нового руководства начался новый этап развития бренда и за следующие 10 лет, обувь Cole Haan стала одной из самых известных во всем мире. Новое руководство, взяв за основу старые принципы компании, превратило марку Cole Haan в один из самых крупных и престижных обувных брендов США.

В 1982 года начала открываться сеть розничных магазинов по всему миру, а общий доход от продаж в 42-х магазинах в 1996-м году составил около 70-ти миллионов долларов США.

В 1988 году спортивный гигант Nike решил проникнуть в сферу “casual” обуви и выкупил бренд Cole Haan за 80 миллионов долларов. После слияния с Nike главный офис Cole Haan переехал в Ярмут, штат Мэн, а дизайн-студия в Нью-Йорк. В то время большинство фирм, которые продавались крупным компаниям отдавали свои лицензии чтобы разбогатеть за счет известного имени, но фирма Cole Haan продолжала работать сама, и продолжала раскручивать свой собственный бренд. Они увеличила в несколько раз выбор своей продукции, изготавливая новые модели туфель на каблуках, повседневных балеток, босоножек, а также обуви в популярном стиле casual. Кроме того, добавилось производство атрибутов из кожи — сумки, кошельки, ремни, а также коллекции трикотажа и верхней одежды.

Начиная с середины 90-х годов, компания Cole Haan вплотную начала экспансию на международный рынок. Специально для европейских покупателей, в 1996 году была переиздана коллекция так называемых Driving Shoes, предназначенных для комфортной езды за рулем. Коллекция стала лидером продаж в США, и в Европе была представлена в более обновленном виде - яркие расцветки, и более мягкие и прочные материалы. Также была перевыпущена еще одна популярная в США модель - Anaconda Chukka Boots. Для европейского рынка модель была представлена в новой версии из кожи и замши. Появление обуви от Cole Haan в Европе сопровождалось большим ажиотажем и популярностью среди потребителей. Только в Италии продукция марки разошлась более чем по тремстам розничным магазинам.

Средина 90-х годов, было сложное время практически для всех обувных брендов, и несмотря на видимый успех и рост продаж Cole Haan в США и по всему миру, доходы значительно снизились, а ожидаемые результаты прибыли от продаж не подтвердились. Руководство фирмы подало в отставку. Ситуация усложнялась еще и тем, что компания Nike так же испытывала трудности в связи с увеличением бюджетов на рекламу и снижением рентабельности.

В конце 90-х в конкурентной борьбе спортивных брендов Найк одержал победу, и дела фирмы снова пошли вверх, а уже в 1998 году руководство концерна решило вновь поставить на ноги утративший былую популярность бренд Cole Haan, и привлечь к нему внимание покупателей. Так появилась новая рекламная кампания под названием Modern Artisan (Современный Ремесленник). Бренд Cole Haan не стал изменять своим былым принципам производства, и сделал основной упор на высокое качество ручной работы в сочетании с изысканностью и стильным дизайном. Помимо того, руководство приняло решение немного изменить целевую аудиторию компании, и если в прошлом продукция Cole Haan была направлена на работу с состоятельными покупателями в возрасте 30 - 50 лет, то уже в новой компании сделали ставку на более широкий сегмент потребителей.

Одним из конкурентных преимуществ для Cole Haan стало четкое разделение коллекций по темам. Так, например, в фирменных магазинах можно было найти коллекции обуви, предназначенной для города, сельской местности, отдыха, студии, дома или светских мероприятий.

В соответствии с новой концепцией, в 2000 году были переоформлены два основных фирменных магазина в Чикаго и Бостоне. Дизайн их в полной мере соответствовал обновленной философии компании, и после такого успешного миниребренинга, другие магазины также сменили свое оформление на новое.

Ключевым моментом рекламной кампании Modern Artisan стало использование очень популярной в то время технологии Nike Air. Теперь в витринах самых популярных магазинов можно было увидеть новые модели Cole Haan с применением этой технологии. В подошве всех моделей находилось специальное отверстие, позволяющее убедиться в действии Nike Air, которое в обуви Cole Haan сочетало в себе не только удобство, но и элегантность. И хотя на всех моделях обуви фигурировали эмблемы и Nike и Cole Haan со слоганом Modern Artisan, в Cole Haan все же стремились подчеркнуть только саму технологию изготовления Air Max, а не бренд Nike. По решению руководства, новая линия должна была занимать не меньше чем 15% от всего производства предприятия, но в связи с быстрым ростом популярности и увеличением спроса она сразу выросла до 25% производимой продукции.

В чем же заключался смысл философии «современный ремесленник»? Основа была в том, что процесс изготовления каждой модели обуви Cole Haan от начала и до конца велся руками одного специалиста, вложившего в дело всю душу, и даже поместить готовую пару обуви в коробку было работой все того же человека.

В 2008 году на волне защиты животных и сохранения окружающей среды, руководство компании Cole Haan официально заявило, что фирма отказывается от использования в своей продукции натурального меха.

В 2013 году, к своему 85-летнему юбилею, Cole Haan запустил необычную рекламную компанию со своими ровесниками. В ней приняли участие четыре известные в США, личности, которым тоже исполнилось 85 лет - звестная писательница Майя Энджелоу, командир корабля Аполон-13 Джим Ловэлл, модель Чина Мачадо и фотограф Эллиотт Эрвитт. Таким образом, в компании сделали акцент на своей статусности. А для того чтобы доказать всем что Cole Haan это не наследие прошлого, и не обувь бабушек и дедушек, компания выпустила видеролик для любителей ночной жизни Нью-Йорка, под названием «Don't go home», показав модную обувь от Cole Haan в активной ночной жизни Нью Йорка.

Потребители полюбили бренд Cole Haan за сочетание стильного дизайна и современных технологий. Благодаря тесным отношениям с компанией Nike, для создания обуви используются новейшие амортизационные решения, которые уменьшают нагрузку при ходьбе и снижают усталость. Более легкие материалы подошвы позволили сократить вес обуви и придать ей дополнительную эластичность. Максимальный комфорт обеспечивает и мягкая стелька. За это и многое другое в 2017 году Cole Haan был включен в топ-10 инновационных fashion-компаний мира по версии журнала Fast Company.
 

 

Развернуть
Наверх