0

Кроссовки DIADORA

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Make It Bright. История бренда DIADORA.

Основатель компании Diadora Марчелло Даниэли, вырос в небольшом городке Каэрано ди Сан Марко на северо-востоке Италии. Во время Первой мировой войны в этом районе было расквартировано несколько дивизий итальянской армии, и местные жители помогали военным, снабжая армию одеждой и обувью. Здесь было несколько фабрик, которые выпускали традиционную обувь ручной работы, и для того, чтобы как-то помочь семье и получить профессию, Марчело устроился на одну из них работать. А уже в 1948 году, при поддержке жены, он открывает свое производство, на котором начинает выпускать горные ботинки, которые в то время пользовались большим спросом.

Название Diadora Марчелло выбрал по совету друзей. Это выражение появилось в Италии в начале 1900 года,- так называлось историческое спортивное общество, расположенное в Lido, Venecia, которое выиграло историческую медаль на Олимпийских Играх в Париже 1924 года.

Когда в 60-е на пике популярности оказались зимние виды спорта, бренд оперативно предложил потребителю лыжные ботинки и apres-ski ботинки. Марка взяла направление на спорт и следует ему до сих пор. Критерии для выпуска обуви остались неизменны - элегантность, комфорт, качество и срок службы каждой пары.

Вскоре на смену лыжным ботинкам, вернее в дополнение к ним, пришли беговые и теннисные кроссовки, а уже в начале 60-x годов компанией была внедрена технология press moulding, благодаря которой производство обуви резко увеличилось.

В 1966 год появился логотип "пять шаров" компании Diadora. Шарами были заменены овалы в буквах d, a и o. Пять шаров ассоциировались с пятью кольцами Олимпийского движения. С тех пор визитная карточка компании изменялась четыре раза, существующий сейчас вариант появился в конце 70-х годов, но "пять шаров" всегда оставались в логотипе.

Бум занятий спортом в Америке не обошел Европу, и в конце 70-х стало модным заниматься спортом и иметь подтянутую фигуру. После экономического спада производство снова пошло вверх. Diadora смогла предложить покупателям выверенные веками ремесленные традиции, и новейшие технологии. Тогда же началось сотрудничество компании со звездами спорта. Diadora начинает изготавливать теннисную обувь, спонсируя и привлекая к рекламной компании известного теннисиста Бьёрна Борга. Теннисные кроссовки «Competition» и «Newcombe Autograph» до сих пор считаются лучшими в своём роде, а для Борга в 1981 году даже был выпущен именнной силуэт — Diadora Borg Elite (B. Elite).

В тех же 70-х, Diadora, заручившись поддержкой игрока Ювентуса и чемпиона Италии Роберто Беттега, начинает создавать модель футбольных бутс.

В 1980-х годах голландский футболист Ван Бастен стал лицом футбольной линейки Diadora и получил собственный силуэт обуви San Siro Van Basten. Эмблема с пятью шарами стала синонимом высокого качества и в этом виде спорта.

Реклама с участием выдающихся спортсменов оказалась выигрышным ходом. Производство превысило 3 миллиона пар спортивной обуви в год, компания открыла более 3500 торговых точек в 45 странах мира. Спортивная обувь стала неотъемлемой частью повседневной жизни множества людей, особенным успехом она пользуется у молодежи.

В 80-е годы экипировку от Diadora предпочитают не только футболисты, но также легкоатлеты и теннисисты. Немного позже в итальянском бренде выступают велогонщики, баскетболисты, волейболисты, автогонщики, боксеры, мотоциклисты и пятиборцы. Среди чемпионов того времени, выступавших в экипировке с логотипом Diadora, можно назвать Ники Лауду, Зико, Алена Проста, Айртона Сенна и футболистов национальной сборной Италии. Это было время, когда спортивные события начали активно показывать по телевидению, и болельщики запоминали, в обуви и одежде каких известных производителей выступают спортсмены.

В поисках новых технологий Diadora начинает сотрудничество с компанией Milan Bio-engineering Centre. Результатом такого взаимодействия стали все более эффективные решения в области создания спортивной обуви, которые затем применялись и при производстве обуви casual.

В 90-х Diadora основал DRC, Diadora Research Centre. Это специальный институт, посвящённый развитию инноваций в обуви путём комбинации спортсменов, экспертных дизайнеров, био-инженеров из Миланского Политехнического института и докторов-ортопедов. Результатом стали такие кроссовки, как Diadora Trident 90S, Diadora N.9000, N.9002 и другие.

В 1998 году Diadora приобрела компанию Invicta, которая выпускает одежду для активного отдыха и занятий спортом.

В 2000-х компания продолжает сотрудничество с футбольными клубами Европы и Израиля. По словам президента компании, Энрико Моретти, Diadora – это итальянская мечта в спорте. И миссия руководства – вернуть и сохранить эту мечту. И для того, чтобы двигаться вперед, иногда полезно оглянуться назад. Поэтому компания решила возобновить производство легендарных кроссовок, которые выпускала в 90-х. Для этого создается специальное подразделение Diadora Heritage. Переиздание моделей делают на оборудовании, которое установлено еще в 80-е и 90-е годы. Множество интересных моделей было выпущено в рамках коллабораций с различными компаниями, брендами и творческими личностями. Совместный проект с нью-йоркским магазином «Extra Butter», креативным агентством «La MJC», ритейлером «Feature», видеокомпанией «SBTG», дизайнером Rudy Comazzetto, компанией «BAIT», ритейлером «Concept», нью-йоркской сетью магазинов «Barneys», дизайнером Ronnie Fieg, японским ритейлом «Mita sneakers», компанией «Patta» и многими другими.

Также оригинальные дизайнерские модели ограниченном тиражом бренд выпускает в рамках какого-либо знакового события: в честь ливерпульского фестиваля «Laces Out» модель N.9000 в двух цветах, в честь выхода дебютного сольного альбома рок-музыканта Raekwon бренд вместе с магазином «Packer Shoes» из Нью-Джерси выпустили уникальную версию всё тоё же модели N.9000. В конце лета 2016-го года компания «Diadora» создала совместно с американским дизайнером Ронни Фиегом кроссовки из нубука и замши, выпуск которых был посвящен Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

На сегодня Diadora – единственная итальянская компания спортивной одежды, которая имеет производство в Италии. 10% всего объема производят на исторической фабрике в Каэрано ди Сан Марко. Diadora из тех компаний, которые придают значение каждой мелочи. Эта обувь не только функциональная, но и стильная - комбинация итальянского стиля и современных спортивных технологий, то есть то, что умеют делать только итальянцы.

На сегодняшний день группа компаний Diadora входит в число крупнейших поставщиков спортивной обуви, одежды и спортивных аксессуаров. Ее подразделения расположены в Гонконге, Испании, Великобритании и США. Доходы Diadora превышают 300 миллионов евро в год. В состав группы компаний входят такие торговые марки как Diadora, Invicta и Utility.

https://www.diadora.com/en/us/

Развернуть
Наверх