В последнее время Puma часто делает интересные коллаборации. Над дизайном кроссовок этого бренда успешно работают Рианна и Big Sean, в 2019 году выпущена модель с участием Karl Lagerfeld. В сегодняшнем блоге представляем ретро модель, над которой лично работал Tomas Maier.

В 2001 году креативным директором бренда Bottega Veneta Том Форд назначает немецкого дизайнера Томаса Майера. Благодаря этому назначению итальянский бренд выходит из кризиса, в который попал еще в 80-е и возвращается к своему оригинальному стилю – роскошь и мастерство производства.

В 2017 году Томас Майер лично принял участие в обновлении знаменитой модели Puma Roma 68.

Puma x Tomas Maier Roma 1968 – дизайнерские кроссовки, которые может позволить себе почти любой желающий, если конечно, успеет их купить...

За основу был взят классический силуэт Puma Roma, который разработали в честь победы итальянской сборной на Чемпионате Европы по футболу в 1968 году в Италии.  Версия Томаса Майера выполнена в минималистичном ретро стиле и отличается от стандартной модели применением премиальной кожи и украшением в виде тиснения пальмами по всей поверхности кроссовка (напоминаем, что пальмы, это главный символ бренда Томаса Майера, который начинал в 1997 году с производства пляжной одежды). Белая кожа дополнена характерной для PUMA полосой по бокам из замши, над которой золотым тиснением написано Puma Roma-68 (в стандартной модели просто Puma Roma). Сзади кроссовки украшены брендингом tomas maier, а на язычке расположился классический логотип спортивной марки Puma.

"В современном мире все носят кроссовки, а эта коллаборация отражает период в дизайне, которым я до сих пор наслаждаюсь, так как это современный, минималистичный подход, который мы стараемся привнести в вещи нашего бренда" — прокомментировал сотрудничество Майер.

Кроссовки доступны ограниченным тиражом всего в 200 пар на весь мир, по стоимости $150 за пару.