0

Кроссовки Mizuno Wave

История легендарного спортивного бренда Mizuno.

Основатель фирмы Mizuno, Рихачи Мизуно, родился в 1884 году в городке Огаки, префектура Ино. Землетрясение в 1897 году, сильно разрушило городок и подорвало его экономику. Дела семьи Мизуно шли не очень хорошо, и в 13 лет Рихачи уехал в Осаку на заработки. В 18 лет он впервые увидел бейсбольный матч, а в 1906 году он, вместе со своим братом Ризо, открыли магазин спортивных товаров. Поначалу товар, который они продавали был привозной, в основном из США. Но вскоре они решили, что смогут самостоятельно производить одежду, причем ту, которая будет больше соответствовать духу Японии, и к тому же будет более доступна по цене чем привозная. И в 1907 году они включили в ассортимент магазина собственные изделия. Дела пошли хорошо, и в 1910 году магазин переехал в более просторное помещение. Уже через год Магазин Мизуно спонсируют городской чемпионат по бейсболу в Осаке, а их продукция становится известна по всей стране. Бейсбольные мячи Мизуно становятся эталоном качества в Японии, а сам Рихачи не признавал бейсбольные мячи, которые не отскакивали до 1,4 метра, а лучшие модели — до 4,7 метра от земли.

В 1914 году открывается первый полноценный завод по пошиву спортивной одежды и оборудования, а в 1919 году компания Mizuno спонсирует уже чемпионат Японии по бейсболу среди студентов.

В 1923 году началось производство прогулочных и горных лыж, а в 1927 году лыжи Mizuno из орехового дерева становятся самыми популярными в Японии.

В 1929 году Рихачи Мизуно посетил родину его любой игры бейсбол - Соединённые Штаты Америки.

В 1931 году открывается ещё один завод Mizuno на котором присутствуют принц и принцесса Чичибу, а это великая честь для японского предпринимателя. Увлечение клюшками для гольфа продолжается, и к 1933 году Рихачи Mizuno создаёт сеть голф-клубов по всей стране.

1936 году, отпраздновав тридцатилетие фирмы, Мизуно начинают выпуск планеров. В это же время бренд, который уже приобрел популярность на родине, открывает филиалы в Шанхае, Пекине, Тянжине, Кингдао и Галяне.

В 1943 году открывается фабрика по производству теннисного оборудования. Мячи, ракетки и обувь Mizuno имеет европейский вид, но с тщательно продуманным японским качеством.

Вторая Мировая Война изменила планы Мизуно, и все мощности фабрики были направлены на изготовление планеров для военной артиллерии вместо бит и мячей. По просьбе японского правительства, заводы были перепрофилированы на производство оборонных товаров. Этот период не был провальным для компании. Братья Мизуно верили, что война скоро закончится, а государственный заказ позволил лабораториям Mizuno сосредоточиться на разработках новых технологий, давших резкий толчок вперёд развитию фирмы в мирное время.

В конце 1943 года компания возвращается к выпуску перчаток, бит для бейсбола и лыж. Открывается еще одна фабрика в городе Йоро, которая специализируется на оборудовании для игры в гольф.

В 1969 году Рихачи Мизуно наконец-то открывает филиал в Лос-Анджелесе, и начинается экспансия Mizuno в США. Через два года портреты братьев Мизуно висят в Зале Славы Бейсбола, а в 1977 году их имена уже были вписаны золотыми буквами в Зал Слав гольфа.

В 1982 году главой американского филиала назначен Джек Карран, - ветеран боулинга и гольфа, обладающий обширными связями и современным представлением о продвижении продукта.

В течение многих лет Мизуно использовали логотип в виде большой буквы "М". Он был выполнен в виде линий на боковой стороне бейсбольных и беговых кроссовок, но, по ощущениям, считался слишком похожим на три полоски adidas.  В 1980 году Нобору Коно, который в то время руководил отделом исследований и разработок в штаб-квартире корпорации Мизуно была поставлена задача создать новый логотип для компании.

Команда дизайнеров приступила к работе в рамках проекта «New Line» и после года года работы, Коно и его проектная группа выбрали два отдельных слова, которые воплотили в себе концепцию дизайна - бег, означающий здоровье и спорт, и птица, которая в Японии имеет символические корни в расширении свободного духа. Были определены три основных элемента дизайна

 RunBird это "безграничные просторы и динамизм спорта"

 RunBird это означает, что наша обувь обладает "чувством скорости и силы", "нежностью и гибкостью."

— RunBird обостряет ощущения, обладает способностью удерживать форму, увеличивает прочность и придает обуви энергию."

Собрать все элементы в привлекательный и динамичный логотип было сложно и трудоемко, и RunBird, каким мы его знаем сейчас, впервые начал формироваться в конце 1981 года. Группа прошла через сотни рисунков и эскизов, прежде чем в конечном итоге принять решение о теперь знакомом дизайне птицы, который сегодня украшает всю обувь, экипировку и одежду Mizuno.

В 1983 году наконец-то был представлен новый логотип Mizuno  красивый, графический, и уникальный в своем дизайне. Затем он дорабатывался на протяжении многих лет для придания ему более агрессивной и обтекаемой формы. Современный логотип триумфально дебютировал на мировой спортивной арене во время Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, а золотые медалисты Карл Льюис, Стив Льюис, Джо Делоуч и Флоренс Гриффит Джойнер выступали в шиповках MIZUNO с уже новым логотипом.

Сейчас Runbird можно увидеть на одежде и обуви, которые носят спортсмены мирового класса, а также те, кто только пытается закончить свой первый марафон или просто начинает бегать.

“Логотипом RunBird мы сегодня улучшаем посадку нашей обуви, предотвращаем деформацию и повышаем прочность. Мы также думаем, что это ускоряет, а также украшает ее”, сказал Коно, который ушел из Мизуно в 2009 году в возрасте 60 лет.

К концу десятилетия, компания закрепила успехи путем спонсорства многочисленных звезд спорта США, таких как футболисты Joe Montana и John Elway и легкоатлета Carl Lewis.

В 1989 году уже пять заводов Mizuno работают на территории США и выпускают все линейки продукции для спорта.

В 1991 году югославский лыжник Саренч занимает третье место на Кубке мира в лыжах Mizuno. В это же время компания Mizuno становится официальным поставщиком Канадской федерации легкой атлетики.

В 1992 году на летних Олимпийских играх 1992 года в Барселоне экипировка Mizuno собрала 12 золотых и 30 серебряных и бронзовых медалей. На самом деле, победители и призеры в легкой атлетике носили шиповки Mizuno чаще, чем обувь любого другого производителя.

В 1996 году на Олимпиаде в Атланте, количество медалистов среди спортсменов которые выбирают Mizuno уже 41 человек.

В 1998 году Mizuno выступили золотым спонсором зимних Олимпийских игр, проводимых в японском городе Нагано. В официальном выступлении представителя компании говорилось: - Наша задача — поощрять в Японии, и во всём мире благородный дух игры и соревнования!

В 1997 году произошла смена названия Mizuno Corporation of America на Mizuno USA, INC.

Для того чтобы выделить свои продукты, и чем-то отличаться от лидеров рынка ASICS, adidas и Nike, инженеры Mizuno сфокусировались на разработке кроссовок, которые не только рассеивают ударную нагрузку во время бега, но и толкают стопу спортсмена вперед, а не просто смягчают нагрузки других моделей. Результатом стала термопластичная конструкция в форме волны, помещенная в межподошву кроссовок. Так появилась революционная модель Mizuno Wave Rider. Пластина Wave, подобно пружине, перенаправляет энергию падения в движение вперед, она объединяет все силы, которые возникают во время шага, и использует эту энергию в определенном направлении. В дополнение ощущению упругости под ногами, пластина Wave обладает свойствами коррекции пронации.

В 2018 году Mizuno запускает два новых проекта: Sportstyle и Kazoku. Первый — категория обуви, которая представляет десятилетия научных разработок в свежих и переработанных моделях. Второй, названный от японского слова семья, занимается созданием уникальных лимитированных коллекций для сникерхедов. Выпуски Kazoku включают коллаборации с FUTUR Preps — кроссовки Wave Emperor F, работу с BEAMS, которая показала плетеный верх и коллекцию с Footpatrol, куда вошли Sky Medal OG, созданные в 90-х.

Mizuno ЗА чистоту производства и здоровый образ жизни. На всех фабриках компании установлены многоступенчатые системы очистки воды и воздушных выбросов. Для сотрудников разбивают сады и строят спортплощадки. Для компании, нацеленной на спорт высоких достижений, такая забота о природе удивляет и вызывает уважение.

Лозунг Mizuno — "Вносить свой вклад в развитие общества, пропагандируя спорт и качественные спортивные товары".

https://emea.mizuno.com/eu/en/home/

Развернуть

Нет товаров

Наверх