Оплата товара.

- полная оплата на карту через Приват24;

- наличными при получении товара;

- оплата через отделение банка или в терминале, на карту Приват-банка или на счет компании;

- предоплата* + наложенный платеж** при получении товара курьерскими службами;

*Отправка товара в другой город курьерскими службами осуществляется только по минимальной предоплате, которая составляет 150 грн. Данное решение связано с тем, что иногда покупатели передумывают забирать или даже смотреть товар, и мы несем издержки для того, чтобы вернуть товар обратно.

**Обращаем ваше внимание, что комиссию за наложенный платеж оплачивает покупатель. У различных курьерских служб она может отличаться по сумме, пожалуйста уточняйте.

 

Доставка товара

Если вы находитесь в Киеве:

- можно забрать товар на точке выдачи по предварительной договоренности;

- если по каким-то причинам вы не можете или не хотите забирать товар самостоятельно, доставка осуществляется курьерской службой.

В случае доставки товара курьерскими службами:

- отправка заказа происходит в тот же, или на следующий день после получения предоплаты и информации куда и для кого необходимо отправить посылку;

- когда посылка поступает на склад курьерской службы в вашем городе, вы можете ее получить по предъявлению паспорта и номеру накладной (этот номер мы предоставляем вам сразу после отправки заказа);

- если заказ полностью оплачен, вы получаете посылку и платите только за доставку. Если Вы покупаете товар на условиях предоплаты, с возможностью осмотреть товар при получении, в этом случае вы оплачиваете наложенный платеж непосредственно на складе курьерской службы и вам необходимо будет дополнительно заплатить комиссию за эту услугу;

Пример расчета.

Стоимость товара 1450 грн. Предоплата 150 грн, наложенный платеж 1300 грн.

55 грн (доставка) + 1300 грн (доплата) + 40 грн (стоимость наложенного платежа).

 

Возврат товара.

Если Вы получили товар на точке выдачи, либо доставка товара производилась курьерской службой, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки (фактического получения посылки на складе курьерской службы).

При возврате товара:

- убедитесь, что возвращаете товар именно в том состоянии, в котором вы его получили - без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке;

- просьба не обматывать коробку скотчем (предварительно положите коробку в пакет);

- если возврат осуществляется курьерской службой, посылка отправлется обратно за счет покупателя без наложенного платежа;

- как только возвращенный вами товар будет получен и проверен, мы свяжемся с вами по телефону либо другим способом;

- возврат денежных средств будет осуществлен тем способом, которым вы производили оплату заказа. Как правило срок возврата до 5 рабочих дней и зависит от способа получение денег и банков.

Обращаем внимание, что мы осуществляем возврат только стоимости товара, но не стоимость доставки. Стоимость услуг почтовых служб и банковские расходы возврату не подлежат. Исключениями являются:

- бракованный или дефектный товар (вина производителя);

- по ошибке отправлен не тот товар, который вы заказывали;

- размер товара который вы заказывали не соответствует тому размеру, который мы отправили.

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории Украины законами.

 

Гарантийные сроки товаров согласно р.ІІ ст.7 п.2 Закона Украины «Про защиту прав потребителей»:

Обувь повседневная: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;

Обувь модельная: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;

Обувь детская: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;

Обувь для активного отдыха: 60 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;

Обувь домашняя: 30 дней с дня продажи через розничную сеть.

Согласно р І, ст.1 Закона Украины «Про защиту прав потребителей»:

Гарантийный срок — это срок, в течение которого изготовитель (продавец) принимает на себя обязательства о проведении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.

Срок службы — календарный срок использования продукции по назначению, на протяжении которого производитель гарантирует её безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, которые возникли по его вине.

Срок службы соответствует гарантийному сроку.

 

Гарантийный срок для обуви исчисляется с начала соответствующего сезона:

Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;

Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;

Летний сезон с 15 мая по 15 сентября.

При истечении гарантийного срока обращения по поводу недостатков не рассматриваются.

При обращении к Продавцу с претензией или возвратом в случаях, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель должен предоставить:

- чистую обувь, упакованную в фирменную индивидуальную коробку;

- все комплектующие детали;

- документ, подтверждающий приобретение товара