Оплата товара.
- полная оплата на карту через Приват24;
- наличными при получении товара;
- оплата через отделение банка или в терминале, на карту Приват-банка или на счет компании;
- наложенный платеж* при получении товара курьерскими службами;
*Отправка товара в другой город курьерскими службами осуществляется наложенным платежем.
**Обращаем ваше внимание, что комиссию за наложенный платеж оплачивает покупатель. У различных курьерских служб она может отличаться по сумме, пожалуйста уточняйте.
Доставка товара
Если вы находитесь в Киеве:
- можно забрать товар на точке выдачи по предварительной договоренности;
- если по каким-то причинам вы не можете или не хотите забирать товар самостоятельно, доставка осуществляется курьерской службой.
В случае доставки товара курьерскими службами:
- отправка заказа происходит в тот же, или на следующий день после получения заказа.
- когда посылка поступает на склад курьерской службы в вашем городе, вы можете ее получить по предъявлению паспорта и номеру накладной (этот номер мы предоставляем вам сразу после отправки заказа);
- если заказ полностью оплачен, вы получаете посылку и платите только за доставку. Если Вы покупаете товар на условиях предоплаты, с возможностью осмотреть товар при получении, в этом случае вы оплачиваете наложенный платеж непосредственно на складе курьерской службы и вам необходимо будет дополнительно заплатить комиссию за эту услугу;
Пример расчета.
Стоимость товара 1450 . Наложенный платеж 1450 грн - 150 грн (предоплата) = 1300 грн
65 грн (доставка) + 1300 грн (доплата) + 46 грн (стоимость услуг курьерской службы за наложенный платеж).
Возврат товара.
Если Вы получили товар на точке выдачи, либо доставка товара производилась курьерской службой, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки (фактического получения посылки на складе курьерской службы).
При возврате товара:
- убедитесь, что возвращаете товар именно в том состоянии, в котором вы его получили - без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке;
- просьба не обматывать коробку скотчем (предварительно положите коробку в пакет);
- если возврат осуществляется курьерской службой, посылка отправлется обратно за счет покупателя без наложенного платежа;
- как только возвращенный вами товар будет получен и проверен, мы свяжемся с вами по телефону либо другим способом;
- возврат денежных средств будет осуществлен тем способом, которым вы производили оплату заказа. Как правило срок возврата до 5 рабочих дней и зависит от способа получение денег и банков.
Обращаем внимание, что мы осуществляем возврат только стоимости товара, но не стоимость доставки. Стоимость услуг почтовых служб и банковские расходы возврату не подлежат. Исключениями являются:
- бракованный или дефектный товар (вина производителя);
- по ошибке отправлен не тот товар, который вы заказывали;
- размер товара который вы заказывали не соответствует тому размеру, который мы отправили.
Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории Украины законами.
Гарантийные сроки товаров согласно р.ІІ ст.7 п.2 Закона Украины «Про защиту прав потребителей»:
Обувь повседневная: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
Обувь модельная: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
Обувь детская: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
Обувь для активного отдыха: 60 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
Обувь домашняя: 30 дней с дня продажи через розничную сеть.
Согласно р І, ст.1 Закона Украины «Про защиту прав потребителей»:
Гарантийный срок — это срок, в течение которого изготовитель (продавец) принимает на себя обязательства о проведении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.
Срок службы — календарный срок использования продукции по назначению, на протяжении которого производитель гарантирует её безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, которые возникли по его вине.
Срок службы соответствует гарантийному сроку.
Гарантийный срок для обуви исчисляется с начала соответствующего сезона:
Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;
Летний сезон с 15 мая по 15 сентября.
При истечении гарантийного срока обращения по поводу недостатков не рассматриваются.
При обращении к Продавцу с претензией или возвратом в случаях, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель должен предоставить:
- чистую обувь, упакованную в фирменную индивидуальную коробку;
- все комплектующие детали;
- документ, подтверждающий приобретение товара