Переиздание массивных моделей из 90-х, в 2017-18 годах, по-прежнему продолжается и в 2019-2020-м. Одной из главных причин этого явления это большое наследие различных силуэтов кроссовок, которые малоизвестны новому поколению.

Причем спрос есть не только на футуристичные и экспериментальные кроссовки типа Reebok Insta Pump, но и на вполне “культурные” по внешнему виду модели. Например, adidas успешно возродил популярные беговые Falcon Dorf из 90-х, а ASICS переработал GEL-Kayano 5 в стиле casual. В компании Reebok, главным силуэтом 90-х была модель Aztrek, которую создал Christian Tresser, который пришел в Reebok в 1991. В 1992 году он разработал Reebok Aztrek, а в 1993 они появились в продаже.

Как и большинство силуэтов 90-х, Reebok Aztrek выглядят массивными в основном за счёт своей подошвы, в которой использовалась амортизационная технология Hexalite, - элементы с шестиугольными ячейками, похожими на пчелиные соты, а верх был сделан из текстиля с накладками из синтетической замши, что делало их более легкими по сравнению с конкурентами.

В 2019 году все что использовалось для комфорта бегунов, работает для стиля casual, то есть для повседневной жизни. Легкая конструкция верха позволяет носить Reebok Aztrek в течение всего дня, а массивная подошва обеспечивает соответствующий уровень мягкости и комфорта. Ромбовидный узор Hexalite улучшает сцепление на любой поверхности, хоть на асфальте, хоть на гладком полу, хоть в лесу. Модель была перевыпущена и с накладками из искусственной замши и из натуральной замши, и полностью в коже.

Двигаясь в течении модных тенденций, вскоре появилась версия Reebok Aztrek Double 93, - модифицированная версия классического силуэта на сдвоенной подошве. На сегодняшний день у Reebok Aztrek Double 93, была одна из самых высоких подошв, пока не появилась Fila Disruptor II и тоже на сдвоенной подошве.

Развитие ретро-силуэтов продолжается не только классическими перевыпусками, но и модными на сейчас коллаборациями. Недавно бренд выпустил силуэт Azrtek с cупермоделью Gigi Hadid. Одна из моделей получила оранжево-черную расцветку, вторая бежево-красную, и обновили восприятие ретро-силуэта до уровня высокой моды.

Помимо Джиджи Хадид, лицом рекламной кампании Reebok Aztrek стала известная хип-хоп исполнительница Cardi B, и от этого сотрудничества мы так же ждем интересных коллабораций.