Закончился 2019 финансовый и спортивный год. Лидер в мире спортивных брендов не поменялся, от Under Armour ожидали большего, а Puma сильно прибавила. А теперь подробнее:
На первом месте Nike с капитализацией в $36.8 млрд. За последние два года акции Nike по темпам роста обгоняли акции Adidas в соотношении более чем два к одному, и акции Under Armour — более чем четыре к одному.
2. ESPN - $13.1 млрд. Операционный доход ESPN превышает $3 млрд благодаря ежемесячным членским взносам которые больше чем у любой другой спортивной сети.
3. Adidas - $11.2 млрд. В апреле Бейонсе и Adidas объявили о совместном проекте, в рамках которого артистка разработает для бренда фирменную одежду и обувь.
4. Gatorade - $6.7 млрд. Gatorade занимает 77% американского рынка спортивных напитков, тогда как на долю ближайшего конкурента Powerade — всего 15%.
5. Sky Sports - $4.4 млрд. В 2018-2019 годах аудитория телеканала Sky Sports Premier League в Великобритании выросла на 12%.
6. Puma - $4 млрд. За первые девять месяцев 2019 года акции Puma подорожали на 60%, до $79.
7. Under Armour - $3.5 млрд. За последние два года операционный доход Under Armour (доходы без учета процентов, налогов, износа и амортизации) сократился на 72%, до $157 млн.
8. UFC - $2.4 млрд. Ранее в этом году UFC и Disney заключили семилетний контракт, по условиям которого UFC получает комиссию с платных трансляций на ESPN+.
9. YES - $1.5 млрд. В сентябре консорциум инвесторов во главе с владельцем «Нью-Йорк Янкиз» выкупил YES Network у Disney за $3,47 млрд.
10. Reebok - $800 млн. Продажи Reebok в 2018 году снизились на 3%, но компания тем не менее снова стала прибыльной.