0

Ботинки и топ-сайдер Timberland

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Качество выше, чем вам когда-либо понадобится. История компании Timberland.

Timberland — американский бренд, история которого началась в 1952 году. Это один из самых известных и самых узнаваемых производителей ботинок во всем мире.

Идейный вдохновитель будущей компании Натан Шварц родился в 1902 году в Одессе в семье обувщиков. Перед самым началом Первой мировой, когда Натану было 14 лет, его семья эмигрировала в Штаты. Жизнь в США была не такой легкой как казалось из Украины, и вскоре Натан пошел по стопам отца, получил свою первую работу помощником мастера в одной из обувных мастерских Нью Йорка. Так началась нелегкая карьера человека, который подарил миру Timberland Yellow Boots.

Следующие 34 года Шварц продолжал работать в “обувном бизнесе”. За это время он женился и у него родились сыновья, Герман и Сидни. Благодаря врожденной экономии и отсутствии расточительности, всю жизнь откладывая деньги, он смог собрать небольшой капитал и в 50 лет, то есть в 1952 году, решает открыть собственное дело, выкупив половину небольшой обувной мануфактуры под названием Abington Shoe Company, которая была построена в 1933 году в Массачусетсе. Дела пошли, и через несколько лет Шварцу удается расплатится за вторую половину фабрики. Вскоре к нему на помощь приходит его младший сын Сидни, а после окончания службы на флоте присоединяется и старший сын Герман. Семейное дело начинает развиваться.

Поначалу Шварцы производили недорогую обувь, которую продавали на рынках и в аутлетах, а также выполняли заказы по пошиву обуви для различных компаний. Шли годы, и скорее всего Abington Shoe Company так и осталась бы небольшой мануфактурой, если бы Шварцами не была разработана технология, которая изменила судьбу не только их семейного бизнеса, но и рынка обуви в целом. Идея прямого литья, то есть бесшовного соединения кожаного верха ботинка с резиновой подошвой, позволила создать им полностью непромокаемые ботинки, а тройной шов из капроновой нитки сделал обувь Шварцев крепкой и устойчивой к любым нагрузкам.

В 1968 году Натан Шварц уходит от дел, и руководство компанией переходит к его сыновьям. Фабрику перенесли в Нью-Гэмпшир, местность, которая известна своим суровым климатом, множеством лесопилок, и рабочим классом, который и стал основным потребителем продукции Шварцов. Чтобы убедиться в надежности ботинок, братья проводили всевозможные тесты — опускали пару в ведро с водой или наоборот наполняли ботинки цветной жидкостью изнутри, чтобы увидеть места, в которых они протекают. Результатом стали желтые ботинки из крепкой натуральной кожи и подошвой с глубоким протектором, которая к тому же была устойчива к маслу. Первая партия ботинок сошла с конвейера в 1973 году, и с этого момента началась новая история Abington Shoe Company.

Желтый, или пшеничный цвет, качественная кожа, устойчивость к любым погодным условиям и возможность носить эту обувь и зимой, и летом, сделали ботинки очень популярными. Изначальное название обуви было Timberlander, то есть «Человек леса», которое позже сократилось до Timberland, а в 1973 году была официально зарегистрирована торговая марка Timberland.

Как позже потом признался внук Шварца Джеффри, желтый цвет был выбран случайно, так как увлекшись процессом испытаний и технологий, Шварцы не продумали цветовую гамму обуви, и поэтому первые Тимберлэнды вышли в свет в яркой расцветке. Хотя у бренда есть своя официальная легенда, которая гласит, что так как Abington Shoe Company много лет производила ботинки именно для лесорубов, которым желательно носить яркую обувь чтобы избежать травм при падении бревен на ноги, желтый цвет был выбран сознательно. Официальным логотипом бренда стало изображение американского дуба, символа основательности и семейственности, и подчеркивает, что использование натуральных материалов идеально для пребывания на природе.

Несмотря на то, что Тимберленды продавались в магазинах рабочей и военной одежды, это не помешало обратить на них внимание молодого поколения, а после появления рекламы желтых ботинок в журнале e New Yorker, их популярность выросла еще больше.

Продажи ботинок Timberland начали приносить компании около 80% выручки, поэтому было принято решение отказаться от выполнения сторонних заказов, и полностью сосредоточится на производстве и развитии собственной линейки обуви. Вскоре помимо ботинок, появляются мокасины, которые стали популярны у любителей яхтинга и состоятельных людей, и туфли оксфорды. 

В конце 80-х, Тимберлэнд уверенно становится одним из ведущих игроков производителей обуви в США. В 1978 году Abington Shoe Company официально меняет свое название на Timberland, а 1979 году обувь Timberland впервые появляется в бутиках Милана и Рима. Вскоре компания открывает в Европе отдельное производство обуви.

В 1983 году Timberland начинает тестировать свою обувь в суровом климате Аляски, во время ежегодных гонок на собачьих упряжках, а в 1990 году становится официальным спонсором и поставщиком обуви для этих соревнований.

В 1985 году Шварцы продали миллионную пару Timberland Yellow Boots.

В 1986 году Герман Шварц выходит их бизнеса, таким образом сделав своего брата единоличным руководителем The Timberland Company. Вскоре в компании начинает работать сын Сидни Шварца, Джеффри, сферой ответственности которого становятся международные рынки сбыта.

В 1988 году Timberland начинает выпуск мужской и женской одежды, которую отличает высокая прочность и надежность. Открываются новые магазины в Бостоне, Нью-Йорке и Лондоне. Результатом такой экспансии плюс реклама на телевидении стало увеличение продаж в три раза. По данным The Wall Street Journal, в 1993 году чистые продажи бренда превысили 300 млн долларов. В этот же период времени классические желтые ботинки Timberland начинают носить представители субкультур и частности хип-хопа. Timberland Yellow Boots начинают носить Biggie, Das EFX, Mobb Deep, DMX, это веяние подхватывает современная молодежь, и с тех пор ботинки Шварца становятся не просто отличными ботинками, а культовой обувью современного поколения наряду с моделью Dr. Martens 1460.

В 1992 году Timberland становится главным национальным спонсором мероприятия City Year. Запускается новая общественная инициатива Community Service, в рамках которой сотрудникам Timberland дают 16 часов оплаченного времени на выполнение общественно-полезных работ. Ежегодно компания вносит пожертвование в фонд City Year обувью и деньгами, а вскоре Джеффри Шварц договаривается о ежегодной спонсорской помощи, таким образом сделав Timberland официальным поставщиком униформы для членов City Year, и инвестирует более 6 млн долларов в партнерство с данной организацией.

В 1994 году Wall Street Journal называет Timberland брендом номер один на рынке обуви для активного отдыха.

В 1998 году пост президента Timberland занимает внук Натана Шварца известный филантроп Джеффри Шварц. Помимо внедрения новых технологий в производство и расширения линейки продуктов бренда, он прославил компанию как сторонник максимально экологичного производства и социальной ответственности бизнеса перед работниками и окружающей средой.

В 2000 году Тимберлэнд запускает линию одежды для горных видов спорта Mountain Athletic (MAT).

В 2011 году VF Corporation приобретает Timberland у Джеффри Шварца за 2 млрд долларов. Это известный концерн, который помимо Timberland на тот момент уже владел крупными портфелями акций таких компаний как The North Face, Vans, Eastpak, Dickies, Lee, Wrangler, Nautica и другими. На момент поглощения VF Corporation доходы Timberland составляли 1,4 млрд долларов. Благодаря большому опыту управления активами, VF Corporation смогла поддержать уникальную культуру Timberland, а в 2018 году Timberland стал одним из самых быстрорастущих и прибыльных брендов этого концерна.  

На сегодняшний день компания Timberland существует почти 70 лет и насчитывает более тысячи магазинов по всему миру. Это один из самых опытных производителей обуви. За эти годы были выпущены интересные коллаборации с Supreme, mastermind JAPAN, Stussy, Opening Ceremony, брендом Фаррелла Уильямса Billionaire Boys Club и знаменитым магазином colette, причем лимитированные релизы Timberland были сделаны не только на базе желтых ботинок, которые всегда были и будут еще долгое время оставаться визитной карточкой бренда, и с которых все началось. Ботинки, которые сохраняют тепло и сухость в любую погоду, которые имеют множество цветов и моделей, которые пользуются популярностью как простых рабочих, так и у хипстеров и звезд мировой величины, и которые наверняка стоят в шкафу почти у каждого из нас…

https://www.timberland.com/homepage.html

 

Развернуть
Наверх